26 июн. 2015 г.

#36


Всем  привет! Сегодня погода была дождливая и я решила взять с собой рюкзак, чтобы уместить в него зонтик. Я надела джинсовый комбинезон и на днях, я купила у начинающего, но уже очень талантливого севастопольского дизайнера футболку. Вещи все очень оригинальные и что немаловажно стильные. Естественно, мой выбор пал на черный. И этот выбор оказался очень даже кстати. Ведь всем нам хорошо известно, что нет лета без футболок!))). Дополнила образ моими новыми фаворитами - черными конверсами. Смотрим)










Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
T-shirt - Scars Clothing & Co
Denim Jumpsuit - Zara
Choker - Asos
Backpack - Herschel
Sneakers - Converse
Watch -  Swatch

Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...