13 июн. 2015 г.

#31


Всем добрый вечер, прошу прощения за столь долгое отсутствие публикаций. У меня сдача курсовой, надеюсь, все сдать и на следующей неделе быть полностью свободной. Сегодня у меня был тотально черный аутфит, кроме этого, я решила попробовать на себе действие флеш-тату. Результат будет виден на фото. Сегодня работали с другим фотографом и я в очередной раз убеждаюсь, насколько у всех разные стили работы. Итак, смотрим.







Photo Pand

I'm wearing:
Bag - Michael Kors
Espadrilles - Forever 21
Sunglasses - Ray - Ban
Watch - Casio
Skirt - Stradivarius
Top - Barbie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...