25 июн. 2015 г.

#35


Всем привет! Мой вчерашний белоснежный образ обусловлен моими новыми шортами и жаркой погодой))). Шорты с завышенной талией, в них я заправила футболку и сверху завязала рубашку. В моих руках VOGUE - это библия для всех модниц. Просматривая июльский номер, я убедилась, что привычная нам женственность теряет актуальность. Все больше именитых дизайнеров выпускают свои коллекции в стиле sport-chic. Кроме того, на страницах журнала я наконец нашла желанный купальник. Кто не читал, оповещаю: безумно актуальны этим летом купальники верх которого - crop-top! Предлагается большое множество оттенков подобных купальников. Всем рекомендую!  








Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Sunglasses - Ray - Ban
T-shirt - ASOS
Denim high waist shorts - Levi's
Sneakers - Adidas Originals
Shirt - Mango
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...