20 июн. 2015 г.

#34


Всем привет! Наконец-то я дождалась свои black converse и черную бейсболку. Как я уже говорила, бейсболки - лучшее средство защиты от солнца, к тому же, они служат отличным дополнением к образу современной девушки. Мой сегодняшний аутфит - пятьдесят оттенков черного)), а чтобы не было скучно, я добавила микс из аксессуаров. Лето - идеальная пора для любых обновлений и бьюти - экспериментов. Экспериментируйте и вдохновляйте своих близких!











Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Baseboll hat - Vans
Watch - Casio (Montana)
Necklace - Aldo
Skirt - Mango
Bag - Michael Kors
Sunglasses - Ray - Ban
Sneakers - Converse
T-shirt - Zara


Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...