10 июн. 2015 г.

#30


Привет всем! Лето началось и в ногу с ним началась экзаменационная неделя. Мой оптимизм требует подзарядки, допинга. Риттер спорт уже не помогает))). Впереди неделя моды, видео, море и отдых. Экзамены в мои планы вписываются с невероятным трудом. Сегодня мой образ в стиле sport - chic - одна из самых любимых тенденций уличных модниц. Удобный и всегда легко воплотимый. Удаляюсь на изучение информации к предстоящему экзамену и оставляю вас наедине с фотографиями…







Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Sneakers - Adidas Originals
Jeans - Levi's
Bag- French Connection
Sunglasses - Ray - Ban
Watch - Invicta
T-shirt - ASOS

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...