8 июн. 2015 г.

#29


Привет всем! Сегодня у меня был просто отличный день, правда, на улице было тааак жарко, но это его не испортило. А я все экспериментирую с аутфитами. На этот раз с юбкой макси. Универсальная и стильная вещь в гардеробе современной девушки. Мой абсолютный фаворит в этом сезоне. Кстати, у меня появилась новая хотелка, в мой wish-list попали total black converse! Подробнее о них в будущих постах.









Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Skirt - Topshop
Sunglasses - Ray - Ban
Bag - DKNY
Watch - Casio
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
T-shirt - Adidas

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...