16 июн. 2015 г.

#32


Всем привет! Сегодня у меня довольно необычный образ: кепка, топ, рваные джинсы.. Я заказала себе большое множество кепок и аксессуаров для волос, известно, что летом необходимо прятаться от солнечных лучей, лучще под пальмами, также неплохо и весьма актуально под кепками и бейсболками. Кстати, я заказала себе еще и черную бейсболку (у меня на них обсессия просто) надеюсь, что в скором времени буду идти с почтового отделения с коробкой в руках. Итак, смотрим и оцениваем мой сегодняшний образ. Всем хорошего дня и отличного настроения!!








Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co
Crop top - Topshop
Bomber jacket - Forever 21
Sneakers - Nike
Backpack - Herschel
Cap - Nike
Watch -  Swatch

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...