25 июл. 2015 г.

#51


Привет всем! Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой любовью - off shoulder top. Способен настолько преобразить простой аутфит, надевая его, можно не сомневаться в своем превосходстве. Я не стала добавлять колье или другие аксессуары, на мой взгляд образ и так удался. Надев конверсы и повесив сумку - мешок на плечо, я выскочила в нереальную жару.












Photo LikaPotselyeva 

I'm wearing:
Off shoulder top - Topshop
Skirt - Topshop
Watch - Swatch
Slave bracelet - Mango
Bag - Michael Kors
Sneakers - Converse
Earcaff - Mango
Sunglasses - Ray - Ban
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...