8 июл. 2015 г.

#42


Всем привет! Сегодня у меня пляжный образ, я дождалась свой купальник. Провели необычную съемку, взяв с собой ананас. Кстати, о фруктах. В них множество витаминов. Это полезно еще и вкусно. Сегодня я надела шорты, кеды, новый купальник и бейсболку. Добавила аксессуары, ананас и хорошее настроение). Всем отличного лета! Кушайте фрукты, пейте много воды и ищите вдохновение. Всем известно: чем дольше поиск, тем лучше результат.






 




Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Swimwear - Topshop
Backpack - Herschel
Sneakers - Converse
Necklace - Aldo
Sunglasses - Ray - Ban
Watch - Casio

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...