22 июл. 2015 г.

#49


Привет всем! Мне пришло в голову, что было бы нелишним делать анонс моих любимых вещей. Как оказалось, каждый месяц, наверное даже чаще, у меня появляются вещи - фавориты. Меня часто спрашивают, где я их покупала и какое у них качество. Вообщем, решено! Быть постам о Best Loved Products. Итак, начнем. Город у нас маленький, но как оказалось, довольно вместительный! Мне удалось отыскать NYX Cosmetics в Севастополе. Я долго выбирала идеальный тон, и остановилась на помаде - Lip Smaсking Fun Colors, 595 номер, Strawberry Milk. Просто обалденный оттенок. На губах выглядит как розовый нюд. Но, не только на нем я остановилась. Кроме помады, мой выбор пал на карандаш, Lip Liner 858 номер, называвшийся Nude Pink. Этот оттенок наношу почти всегда, немного темнее чем оттенок губ, кто фанат Nude, тот я)). По степени стойкости не уступает MAC. Кроме этого, я попробовала бальзам для губ от Л'Этуаль, называется Bon Appetit (baume pour les levres). Аппетитный аромат малинки в сочетании с отличным увлажнением, - must have для лета. Далее о чтении. Я купила книгу Николай Гоголь “Вечера на хуторе близ Диканьки”. К моему удивлению меня очень затянуло)). Ну и вышел Vogue за август, я настолько жду его выхода, полагаю, что вскоре, он станет частью моего ДНК. Как же без Tangle Teezer и резинки Invisibobble?)).




Парфюм Chanel Chance; Помада MAC (russian red); Расческа Tangle Teezer; Косметичка Victoria's Secret; Помада - Lip Smaсking Fun Colors, 595 номер, Strawberry Milk; Бальзам для губ Л'Этуаль; Карандаш, Lip Liner 858 номер, называвшийся Nude Pink; резинка для волос - Invisibobble.
NYX Cosmetics, адрес в Севастополе (Острякова 123, этаж 1).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...