6 июл. 2015 г.

#41


Всем привет. Вчера я была приглашена на фешн-брекфест, в рамках Crimea Fashion Course. Немного расскажу о самом ивенте. Атмосфера была нереальная. Спасибо организаторам, бесконечно интересные темы, было очень здорово! Фотоотчет ниже. Сегодня я вся в цветах, по-настоящему летний образ. Я писала, об актуальности аксессуаров для волос, наконец я дождалась свой венок. Едет еще второй и масса всего, подробнее об этом в будущих постах. А пока наблюдаем..))









Вот и сам завтрак...



Photo Lika Potselyeva 

I'm wearing:
Sunglasses - Ray - Ban
Bag - Michael Kors
Dress - Levi's
Gladiators - Antonio Biaggi
Headband - Topshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...