1 июл. 2015 г.

#39


Сегодня на создание моего образа меня вдохновил журнал Vogue. Клетка не теряет свои позиции в Top Fashion Products. Я надела платье, лоферы, не обошлось и без аксессуаров. Кстати о них, я узнала, что у моих очков есть название! Тишейды - очки в круглой оправе, которые обрели известность в 1960, благодаря Джону Леннону - (создатель The Beatles)! Вот так, кто знал, тот не я))). В такую жаркую погоду кроме пляжа, ничего не хочется. Мой прогноз на июль: пляж, съемка, посещение мероприятий и скорое завершение практики).









Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Dress - Mango
Sunglasses - Ray - Ban
Bag - Michael Kors
Necklace - Aldo
Loafers - Asos

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...