17 июл. 2015 г.

#47


Всем добрый вечер! У меня отличная новость: моя летняя практика от университета находится в стадии завершения! Жизнь налаживается! Еще бы любимый вернулся невредимый)), он сейчас в рейсе и я очень скучаю(((. Мой небольшой, но точный прогноз на лето: планирую посещение ярких мероприятий, студийную съемку и видеосъемку. И конечно же, радовать вас постами о моде и актуальности. Спасибо всем, кто читает мой блог! Сегодня я в стиле casual, а дальше без слов, одни фотографии








Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Sneakers - Converse
Skirt - Topshop
T-shirt - Mango
Bag - Michael Kors
Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...