10 апр. 2015 г.

#5

Добрый день друзья!Сегодня у меня довольно необычный образ. Длинный кардиган, на него надета кожаная куртка, рваные джинсы.. Мне пришелся по душе этот образ, кстати, что немаловажно, я совсем не замерзла! Хочу сделать акцент на малышке от Michael Kors, - сумке Jules! Я без ума от нее. Признаться честно, я обожаю Michael Kors. От Selma, которая уже успела стать классикой, до милого Hamilton! На мой взгляд довольно стильно. Работали сегодня с другим фотографом, фотографии меня очень порадовали))). Завтра с любимым улетаем в Москву, всех с наступающим светлым праздником Святой Пасхи!! Всех благ! До следующего поста!










Photo Ирина СтопКадр 

I'm wearing:
Bag - Michael Kors
Leather Jacket - Topshop
Ankle boots - Topshop
Sunglasses - Ray - Ban
Jeans - New Yorker
Long Sleeve Cardigan - Zara
Watch - Casio G-shock
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...