27 апр. 2015 г.

#12

Всем привет! Сегодня у меня был отличный день. Сделала все дела, которые запланировала, а отличная погода подарила хорошее настроение. Когда я вышла на улицу в джинсовой куртке и мне было тепло, у меня появилось ощущение, как будто меня посадили у камина, в руки дали какао и большую банку Nutella))). Белый цвет - must have и вечная классика. В этом сезоне так и просится в наши гардеробыНаслаждайтесь весной и вдохновляйте своих близких!









Photo Lika Potselyeva 

I'm wearing:
Sneakers - Converse
Bag - French Connection
Sunglasses - Ray - Ban
Jeans- Levi's
T-shirt - Mango
Watch - Invicta
Denim jacket - Mango



Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...