15 апр. 2015 г.

#7


Всем доброе утро! Совсем забыла поделится впечатлениями от поездки. Если честно, в Москве я бывала, а в Санкт - Петербург съездить не получалось до недавнего времени. Я буквально влюбилась в этот город.  Бывали во многих местах, но, по эмоциям больше всего запомнился поход на хоккейную игру СКА. Разумеется, ближе и родней Севастополя ничего не может быть, но второе место я отдаю Санкт - Петербургу. Москва ничем не удивила, цель поездки заключалась в покупке кроссовок от Adidas & Pharrell Williams, когда я зашла в магазин, их количество меня поразило. Взяла красные! Кстати, очень удобные, рекомендую!








I'm wearing:
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
T-shirt - Adidas
Coat - Zara
Bag - DKNY
Sunglasses - Ray - Ban


Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...