1 апр. 2015 г.

#1


Я не знаю с каких слов люди обычно начинают ведение блога, полагаю они представляются, пишут о себе, объясняют цели его создания… У меня было достаточно времени для размышлений, в итоге я решила сразу приступить к описанию первого поста. Расскажу с чего я начала. Всем известно, что при создании модного блога большое внимание уделяется поиску и выбору фотографа. Я считаю очень важно что бы фотограф располагал к себе людей. Да, его работа и качество конечно оценивается выше взаимоотношений, но все же.. Так как город у нас не большой, выбор профессионала был не сложныйЗабавно, но выбрав девушку с таким же именем как у меня, я не пожалела. Съемки проходят очень весело, непринужденно, а главное результат меня устраивает))).  














I'm wearing:
Coat - Zara
T-shirt - Asos
Sunglasses - Ray-Ban
Sneakers - Nike
Watch - Invicta
Backpack –Herschel

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...