17 апр. 2015 г.

#8


Всем привет! Я хочу поблагодарить всех, кто читает мой блог! Спасибо вам большое! В сегодняшнем посте я решила написать об аксессуарах. Всем известно, что любой наряд требует правильно подобранных к нему украшений. Слейв - браслеты. Сейчас на пике популярности, я полагаю, они не были так популярны даже во время их происхождения))). Я дополнила его платьем миди с разрезом и косухой. Мне понравился образ, кроме того, стиль «а-ля-кежуал» сейчас в ТОПах. Погода наконец удалась теплая и солнечная, я фотографировалась от души. Итак, cмотрим и оцениваем))






Photo Ирина СтопКадр 

I'm wearing:
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co
Leather Jacket - ONLY
Sunglasses - Ray - Ban
Dress - Bsk
Earcaff - Mango
Slave bracelet - Mango
Ankle boots - Topshop

2 комментария:

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...