5 апр. 2015 г.

#3

Всем доброе утро! Сегодняшний пост я решила посвятить кейпам! Или иными словами палантинам. Просматривая актуальные весенние тенденции я начала замечать, как кейпы заполняют ряды Top Fashion Products и набирают актуальность. Это не может ни радовать, так как я запаслась ими в разных цветовых решениях. Конечно же, удачным считаю классику черного))).
А как вы относитесь к такого рода одежде? Вариантов комбинировать их не так много, но если сделать это удачно, выходит весьма не плохо на мой взгляд.











I'm wearing:
Cape - Topshop
Ankle boots - Asos
Jeans - New Yorker
Sweater - Zara
Bag - Coccinelle
Watch - Casio 
Necklace -Aldo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...