23 окт. 2015 г.

#85


Всем привет! 21 октября в Москве стартовала российская неделя моды. Очень жаль, что в этом сезоне мне не удалось попасть на нее, но надеюсь, что в следующем обязательно попаду! Смотрим новинки и тренды. Из самого желанного - коллаборация Balmain для H&M. Что-бы приобрести что-то из этой коллекции, необходимо занять очередь. Старт продаж 5 ноября. Разумеется, коллекция продержится в магазинах не более часа. Мне понравились многие вещи, но то, что я выбрала, увидим после 5 ноября, если я успею поймать их. А пока, смотрим мой сегодняшний аутфит.







Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Jeans - Mango
Scarf - Mango
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
T-shirt - Adidas Originals
Bag – DKNY
Watch - Casio

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...