18 окт. 2015 г.

#83


Привет всем! Вчера мой образ был в уличном стиле. Я надела свитер, джинсы-скини, шляпу и накинула пальто. В дополнение к образу надела грубые челси, а все необходимое уместила в малышку от coccinelle. Кроме того, вчера у меня была съемка в студии, делюсь с вами работами моего любимого фотографа.




















I'm wearing:
Coat – Zara
Sweater – Zara
Ankle boots – Asos
Bag – Coccinelle
Hat – Mango
Sunglasses – Ray – Ban
Jeans – Mango
Earring in nose - H&M
Студийная:
Bra – Mango
T – shirt – Adidas Originals
Sneakers - Adidas Originals
Lipstick – MAC (russian red)
Lip liner MAC (redd)
Earring in nose and ring - H&M
Watch - Casio


Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...