7 окт. 2015 г.

#80



Привет всем! Как вы уже заметили, у меня новый фотограф и я просто влюблена в ее работы. Мой аутфит - total black look, сочетал в себе спортивный и городской стили. Я надела шляпу, рваные джинсы, кроссовки, свитер и черное бра под него. Аксессуарами стали: кошелек от Furla, часы на руке и серьга в носу. Ну и кто сказал, что осень - скучная пора?))













I'm wearing
Fedora hat - Mango
Wallet - Furla Babylon  
Sweater - Kira Plastinina
Bra - Mango
Ring - H&M
Sneakers - Adidas Originals ZXFlux
Watch - Casio (Montana)
Earring in nose - H&M
Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...