22 окт. 2015 г.

#84

Привет всем! Сегодня пост о любимых продуктах за месяц. Best Loved Products. Их большое множество, но расскажу о самых удачных.
So, начнем.
1)   Шляпа. Мой абсолютный фаворит в этом сезоне и многих именитых дизайнеров. (Mango); 
2)   Грубые ботинки (Ankle boots), я выбрала от Zara. Очень стильные, они кожаные, но очень жесткие;   
3)   Помада, карандаш и румяна - скульптор от Nyx. Помадка в оттенке Transylvania, наносится сложно, но цвет того стоит; карандаш для бровей, напоминает Dior, но на мой взгляд даже лучше. Объясню: он автоматический и это дает возможность наносить его без усилий, даже когда он на исходе. Чем Dior похвастаться не может. Мой оттенок - dark brown. Румяна - скульптор. Необходимы для осени, пигмент хороший, мой оттенок - taupe;  
4)   Кожаная юбка - трапеция с высокой талией (Zara). Универсальная классическая юбка на осень;   
5)   Вязанные свитера (мой маст хэв: Zara, Kira Plastinina и Mango);
6)   Атласный шарфик. Безумно актуальная вещь в этом сезоне. Главное условие: он должен быть длинный и тонкий, напоминающий галстук (Mango);  
7)   Блузка длины - миди. Мне очень нравится все вещи длины - миди, они придают образу chic. Повязанный шарфик и грубые ботинки - мой best - loved образ; 
8)   Кружевное бра от Mango. Всем известные лифы под вязанные свитера и не только

Кроме этого, я прошла базовый курс основы флористики. Получила диплом! Теперь я трачу кучу времени на прогулки в парках и составление новых композиций! Все товары я сделала с ссылкой на сайт.  








Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...