29 мая 2015 г.

#25


Всем привет! «Когда не знаешь, что надеть, надень маленькое черное платье», - советуют нам главы и статьи внутри различных журналов. Актуально ли оно до сих пор? Я полагаю, что в настоящее время мир устроен несколько иначе.  Сейчас, оно уместно лишь на торжественных мероприятиях. В моих глазах, образ стильной девушки состоит из пары качественных джинсов, белых кроссовок, кропа-топа, рюкзака и хороших очков. Не знаю права ли я, но это мое мнение. А это не может меня не радовать, так как уличный стиль - мой настоящий фаворит, к тому же это стильно и комфортно






Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Watch -  Swatch
Sneakers - Adidas Originals
Backpack - Herschel
Crop top – Topshop
Bomber jacket - Forever 21
Shirt - Mango
Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...