6 мая 2015 г.

#16


Яркие оттенки. В этом сезоне я планирую окружать себя красивыми вещами; носить яркую одежду (поменьше темных оттенков хотя, black - мой  абсолютный фаворит); удачно закрыть сессию; выбираться на пляж и загружать в блог яркие фотографии. Это моя альма-матер на весну и лето)). В этом посту я начинаю реализацию своих планов, надев яркие конверсы, майку и разумеется, любимый Kors. Советую скрасить серые будни с помощью ярких аксессуаров. Удачи всем в любых начинаниях!










Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Sneakers - Converse
Watch - Casio
Bag - Michael Kors
Sunglasses - Ray - Ban
Jeans - Levi's
T-shirt - Mango
Denim jacket - Mango

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...