1 мая 2015 г.

#14


Всем привет!!! Мой сегодняшний аутфит в стиле Дикого Запада. На этот образ меня вдохновили журнал ELLE и фильм “Бандитки” с Пенелопой Крус и Сальмой Хайек))). Бахрома в сочетании с замшей, леопардовый принт и деним, который уже успел стать классикой - довольно смело и необычно на мой взгляд. Мой айпод забит новой музыкой и пока я шла до места съемки, всю дорогу заряжала себя позитивом. Всех с праздником и удачных выходных!







Photo Ирина СтопКадр


I'm wearing:
Watch - Casio
T-shirt - Mango
Jeans - Levi's
Vest - Vintage
Slip on shoes - Forever 21
Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...