16 мая 2015 г.

#20


Двадцатый пост, более восьми тысяч просмотров, спасибо всем! В центре Севастополя на набережных, играет музыка, слышен шум фонтана, всюду приглашают на экскурсии по севастопольским бухтам. Сегодня у меня было такое радужное настроение, решила провести по-настоящему весенний образ, с букетом ландышей. Кроме того, по дороге домой сделала био-тату. Надела, как всегда мой любимый стиль - футболка, юбка. Это уже моя подпись. Итак, cмотрим.







Вот, такую я попросила нарисовать, своего рода противостояние добра и зла))), с браслетами смотрится очень здорово.

Photo Ирина СтопКадр

I'm wearing:
Watch -  Swatch
T-shirt - Asos
Skirt - Mango
Bracelet - Pandora
Bracelet - Tiffany & Co
Choker - Asos
Sunglasses - Ray - Ban
Backpack - Herschel
Slip on shoes - New Look

2 комментария:

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...