23 авг. 2015 г.

#65


Hello again! Мой сегодняшний образ в ярких оттенках. Я надела комбинезон с футболкой и красные суперстары. Когда жара спадает, можно экспериментировать с аутфитами. Смотрим плоды экспериментов.











Всем поклонникам "Gossip Girl" посвящается!))на фото сижу на ступенях, слегка напоминает Музей Метрополитен))))). Ощущается острая нехватка банки йогурта в моих руках)))). 



Photo Lika Potselyeva   

I'm wearing
T-shirt - Zara
Sunglasses - Ray - Ban
Necklace - Aldo
Bag - DKNY
Denim Jumpsuit - Zara
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
Watch -  Casio
Ring - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...