23 авг. 2015 г.

#64

Всем привет! Сегодня решила написать рубрику Best Loved Products. Итак, в мои фавориты попали:
Sunglasses - Ray - Ban (RB4222). (У меня обсессия на Ray-Ban и эта модель не исключение).
Кроссовки - Nike Air Huarache. (Просто безумно красивые и стильные. Ко всему прочему, они очень удобные, легкие и ножка в них чувствует себя комфортно).
Карандащ для бровей - NYX auto eyebrow pencil (dark brown). (Моя новая любовь после Dior. Так же как и Dior, мягкий грифель, сетественность и  кисточка с другой стороны. Но, у него есть еще и преимущество. Он автоматический).
Клатч - кошелек - Furla Babylon. (Создан для тех, кто любит качественные вещи. Мягкая кожа, в сравнении с Michael Kors и довольно вместительный).






Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...