6 авг. 2015 г.

#57


Всем привет! Сегодня у меня пляжный образ. Мне понравился узор этого купальника - узор ацтеков. Красный тоже очень люблю. Кроме этого, наконец пришли новые тишейды! Я в полном восторге. Честно, я всегда в восторге от Ray-Ban, но эти просто бомба!!! Легкие, темные, отличная защитаВсем отличного последнего месяца лета, питайтесь правильно и занимайтесь тем, что вам интересно. Enjoy!















Photo LikaPotselyeva 

I'm wearing
Swimwear - Mango
Backpack - Herschel
Sunglasses - Ray - Ban
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
T-shirt - Adidas
Denim high waist shorts - Mango
Baseboll hat - Vans

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...