14 дек. 2015 г.

#98


Всем привет! Сегодня я наслаждалась погодой и была в отличном настроении. Черный монохромный образ никогда не выйдет из моды.. Я надела пальто, шляпу и грубые челcи. В процессе подготовки к диплому, мой организм требует допинга. Еще, я скучаю за любимым..((( Надеюсь, все успешно завершить до Нового Года и отдыхаааать.. Еще бы любимый, вернулся невредимый и было бы супер-круто. Всем отличного настроения, любите и вдохновляйте своих близких!





Photo Ирина СтопКадр 

I'm wearing:
Coat – Zara
Fedora hat – Mango
Ankle boots - Asos
Jeans - LTB by littlebig
T-shirt – Zara
Necklace - Aldo
Sunglasses - Ray - Ban
Bag - Michael Kors 
Watch - Casio

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...