5 дек. 2015 г.

#95


Всем привет! Я очень люблю зиму, первый снег, день рождения и рождественские праздники. Зимой я обновляюсь. Множество идей на следующий год, планы их реализации разработаны, дело за малым: закончить вуз. Сегодня я вся яркая, моя новая любовь - футболка Levis и браслет Die Blonde. Браслет выполнен из хрусталя, оригинальный дизайн и подходит под мой Tiffany & Co. - bead bracelet, с розовой эмалью.







I'm wearing:
T-shirt - Levi's
Coat – Zara
Bracelet – Die blond
Sneakers - Adidas Originals Superstar Supercolor
Watch - Casio
Sunglasses - Ray - Ban
Bag – DKNY
T-shirt - Adidas Originals
Scarf  - Mango

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...