20 сент. 2015 г.

#75


Best Loved Products. Всем привет! Сегодня обсудим мои самые любимые продукты за месяц. Итак, начнем. Футболки от Adidas. Стильные, приятный состав ткани, в жару не жарко, а в мороз еще не проверяла)) К ним же купила и бейсболку. Smart очки. Я выбрала от Ray Ban, тут все индивидуально: форма, цвет, размер, цена... Но приобрести их на этот сезон рекомендую. Кроссовки от Adidas. Очень мягкие, как будто вместо стельки - трава, очень удобные, стильные. Они идут на размер больше. В этом месяце я постоянно ходила с рюкзаком, - это как практично, так и стильно. So, мой краткий обзор подошел к концу, будьте стильными и верьте в себя!






Backpack - Herschel Suplly Co.
Sunglasses - Ray - Ban 
T-shirt - Adidas Originals
Sneakers - Adidas Originals ZXFlux
Watch - Swatch
Lipstick - MAC (russian red)
Perfume - Chanel Noir
Baseboll hat - Adidas Originals


Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...