6 февр. 2019 г.

#194



Первый пост в этом году! Соскучились? Ловите модные образы и вдохновляйтесь! Самый горячий тренд сегодня - дубленки! Их я много скупила, разных брендов и цветов. На фото первая). Головные уборы - актуальны как зимой (береты, шляпы, кепки-газетчика и повязки (из качественной пряжи), так и летом (из соломы и хлопка). Ну а очки, - вечная классика, тем более, если они от ray ban. Я люблю писать тут посты, потому что на сайте своя
"особенная" атмосфера! Кроме того, знаю, что вы любите тут их читать! Кстати, как вам мой новый интерфейс (сайт под компьютер и мобильная версия блога)? У меня новая техника, так что, материал теперь будет еще качественней.










Джинсы - hm
Угги - hm
Свитер - hm
Дубленка - stradivarius
Очки - ray ban
Пончо - hm
Кепка-газетчика из вельвета - stradivarius
Берет - hm
Боди - терранова
Пальто их шерсти - hm (ворот и шапка- норка это отдельно брала)
Повязки - чудесная коллаборация (ищи у меня в инст отметку)"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...