22 февр. 2018 г.

#178

Привет всем! Давно не общались с вами. На самом деле, у меня не было времени даже открыть сайт и обновить пост. Вы много просите меня делать подборку вещей и писать посты о трендах и стиле. Я решила собрать вам самые горячие хиты, вдохновляюсь я только Vogue или Bazaar - это просто библии уличных модниц. Хиты собрала те, которые актуальны, легко сочетаем и которые можно надеть на улицу, а не на неделю моды)). Итак,  эту весну вы просто обязаны встретить В и С:
Красный цвет. Идеальное сочетание с черным цветом (еще лучше, если это будет винил); 
Очки (чем они тоньше, тем они круче - имеется в виду тонкость линз и оправы!);
Обувь - актуальны как острый нос на каблучке рюмке, так и походные ботинки типа тимбов;
Что обязательно нужно иметь? Джинсы скини с завышенной талией и короткие джемперы. Кроме этого, актуально и всегда красиво - это платья. Выбирайте чехлы! Они сексуальны и идут почти под все! Шляпка и соломенная сумка или кеды и рюкзак- все это идеально под платье-чехол! Юбки-карандаши, цветные шубки и колготки в сетку - никогда не выйдут из моды! Кроме того, весной хочется творить! Согласитесь? Я захотела читать, писать, море вдохновения внутри меня! Ждите много красоты!  





 Те самые очки, о которых писала) Я нашла еще тоньше!!! Скоро покажу!





 Платье от HM -оно бархатное и это платье-чехол)





Колготки в сетку, топ и юбка-карандаш, винил и красный цвет - идеальное сочетание!









 Снова колготки в сетку, но образ другой, ботинки в стиле тимб, теннисная юбка и шубка)




Снова цветная шубка, у меня их много и я все люблю))) Вдохновляйтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...