22 окт. 2016 г.

#141


Всем привееет! Мой сегодняшний день начался с отличного настроения! Смотрю новый образ и понимаю, что самый осенний и уютный цвет – это цвет бургундии! Кроме этого, это цвет осени, у меня он ассоциируется с глинтвейном, запахом корицы и уютом. Бархат – материал сезона, длинное пальто, винные губы, бархатные броги и изумрудный свитер – мои фавориты на эту осень! Всем отличных выходных в объятьях осени!




















I'm wearing:
Total look – Asos
Sunglasses - Ray - Ban
Bag - Coccinelle
Sweater – H&M
Lips - MAC (russian red & reed)    

1 комментарий:

  1. Скажите пожалуйста, а эти броги удобные, или жесткие? Как у них колодка?

    ОтветитьУдалить

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...