29 июл. 2016 г.

#129


Hi dears! Прошу прощения за длительное отсутствие публикаций. На самом деле, писать посты очень непросто. Выбрать правильную тему, подобрать актуальность, описать top-овые продукты.. Я стараюсь не писать много воды, а именно то, что было бы интересно мне. Надеюсь, этого достаточно. Итак, сегодняшний мой аутфит, состоял из юбки с разрезами (кстати, кроме того, что они безумно популярны, они еще и очень сексуальные). Рекомендую! Дополнила образ милейшими слипонами от Adidas Originals и топом с открытыми плечами от Zara.
















I'm wearing:
Skirt – Asos
Top – Zara
Slip on shoes - Adidas Originals
Watch – Casio
Sunglasses - Ray - Ban


1 комментарий:

  1. Да, юбочка самое то, не пройдешь без внимания, очень понравилась

    ОтветитьУдалить

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...