20 апр. 2016 г.

#116


Привет всем! Знаю, я очень редко обновляю блог, но это явление временное, в приоритете сейчас защита дипломавсем удачи, у кого тоже скоро защита! Сегодня, я как всегда в сладких оттенках, черный цвет затерялся где-то на дне моего гардероба. В этом сезоне слишком высока актуальность ярких, до рези в глазах, неоновых пачек - многослойных юбочек длины миди. Такие образы - лучшие активаторы для отличного настроения! И да, сегодня я с двумя сумками)) Смотрим и всем отличной недели!





















I'm wearing:
Skirt - Lamoda
T-shirt - Lamoda
Bags - Ted Baker
Sneakers - Adidas Originals
Sunglasses - Ray - Ban

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...