20 февр. 2016 г.

#109


Всем любителям маршмеллоу, посвящается! Привет всем, вчера мой образ был наполнен зефирными оттенками, погода не радует яркими красками, а это означает, что мы должны искать их в себе. Прошу прощения, за долгое отсутствие публикаций, через пару месяцев мне предстоит защита диплома, мой организм требует допинга. Итак, смотрим конфетный образ и вдохновляемся!




















I'm wearing:
Fur coat - Asos
Bag – Grafea
Fur trinket – H&M
Bracelet – Die blonde
Bracelet - Tiffany & Co
Jeans – Asos
Sweater – Asos
Brooch – Lamoda
Sunglasses - Ray - Ban
Sneakers - Nike Air Huarache 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...