4 янв. 2016 г.

#103


Привет всем! Сегодня, я хочу поделится с вами своими новогодними каникуламиБыло очень холодно, но очень круто и красиво. Побаловались с цветной дымовой шашкой (я давно хотела попробовать), на съемке постараюсь еще ярче ее осветить. Итаксамые незабываемые места.
Заброшенный карьер в Балаклаве. Вид впечатляющий. 





Ливадийский дворец, город Ялта. Сам дворец сейчас не функционирует, но прогулка по окрестностям Ливадии, позволяет получить море ярких эмоций.


Водопад Учан-су. Высота составляет 98 метров. Самый высокий водопад Крыма. Недалеко от Ай-Петри. Очень красиво застыл. Эта картина напомнила мне мультфильм «Ледянное сердце». По дороге к нему, смотрите по сторонам, - там открывается вид на сосновый лес. Хотели покататься на лыжах, но увы, снега на вершине для этого было не достаточно((.

Всем отличных каникул и праздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

TAGBRAND

TRANSLATE

Поиск по этому блогу

#196

Всем привет! Я ждала эту посылочку, очень ее хотела, так как это довольно популярный бренд декоративной косметики. Я выбрала самое необ...